Для получения регистрации по месту пребывания в Белоярске в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Уважаемые клиенты, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.03.2023